Почему Неаполь?
Кофе получил широкое распространение во всем западном мире, когда в 17-м веке он был привезен турками при осаде Вены. Кофе завоевал не только завоевать Неаполь, а и всю Европу. В Лондоне кофе был очень популярным напитком, еще до чая.
Гольдони напоминает нам, что кафе процветало в Венеции.
В книги о кофе “Bevanda Asiatica”, написанная неким Луиджи Марсили (Luigi Marsili), упоминается его использование с 1685 года в Вене.
Сегодня, однако, ни Лондон, ни Венеция, ни Вена не стали синонимом хорошей чашки кофе. Обращаем внимание на Неаполь. Это, конечно, только одно из мнение, но оно имеет очень глубокие корни. Причина в том, неаполитанцы по особенному относятся к кофе. Это любовь, без всяких условий!
Личное дело
Можно сказать, что с самого начала, неаполитанцы адаптировали кофе к их образу жизни. В Северной Европе кофе всегда ценили (а порой и осуждали) за свою «энергичную» добродетелей. Это стало особенно модно в Венеции. А Неаполь любил кофе - инстинктивно. Для неаполитанца кофе синоним удовольствия, и является самоцелью. Оскар Уайльд говорит: Вы можете дать что угодно, кроме того, что является излишним. А неаполитанцы говорят: Вы можете отказаться от чего угодно, когда пьете чашку кофе на своем балконе.
Опыт, традиции и искусство
Если пить кофе одно удовольствие, обжаривать его это искусство, в котором главное - талант. На протяжении веков, неаполитанцы, обжаривали кофе в домашних условиях. Или выходили во двор и все вместе обжаривали на тележке продавца. Этот многолетний наколенный опыт стал сродни искусству.
Искусство знаменитого «неаполитанского обжаренного кофе». Это искусство родилось не в спешке. Это удовольствие пропитанное временем, традициями и самобытностью. Принципиальное отличие Kimbo от других кофейных брендов – это то, что данный кофе создается из смеси арабики, произрастающей только в Латинской Америке. Базой каждого из купажей является бразильская арабика самого высокого качества. Она обжаривается особым способом, что позволяет добиваться лучшего баланса между ароматом и вкусом кофе.
Основатели
В городе, где практически каждый продает кофе, каждый второй обжаривает кофе, каждый третий культивирует «свой» самобытный способ обжарки, некоторые выделяются своим талантом и интуицией. Основателей компании Cafè do Brasil – братья Рубино (Rubino).
Они не начинают как промышленники. Они были все лишь владельцами небольшого Кафе. Они помогли отцу в управлении семейный баром и пекарней. Они готовят в своем Кафе отличный кофе. Благодаря своему таланту и интуиции популярность их эспрессо вскоре выходит за рамки их района. Появляется все больше почитателей их таланта с других районов города, которые готовы на длительную прогулку, ради чашечки знаменитого напитка. Их популярность растет очень медленно, как выпить чашечку хорошего кофе. За это время они получили новые идеи. Цель одна - удовольствие неаполитанский кофе во всех барах и во всех домах по всему миру.
Братья Рубино поставили перед собой действительно сложную задачу: они решили возрождать всемирно известный вкус классического неаполитанского кофе, для чего использовалась лучшая арабика. По всей видимости, их опыты оказались весьма удачными – уже в 1970-х годах Café do Brasil приобретает широкую известность на национальном рынке.
Все мы немножко неаполитанцы
В 1960-х годах братья Рубино воспользовались возможностью, предоставленной новыми методами упаковки. Теперь благодаря революционной вакуумной упаковке, неаполитанской традиции настоящего кофе могут быть представлены в любом месте. С этой целью, в 1963 году была основана компания Cafè do Brasil. Вскоре компания стала одним из самых важных обжаржиков кофе в Европе. Их кофе с товарным знаком KIMBO прославился на всю Италию, а затем во всем мире. Сегодня во всем обжаренном кофе можно найти традиции и опыт неаполитанских мастеров.
Как говярят в Неаполе: если кофе хороший – значит в нем есть частичка Неаполя.
И все это благодаря семье Рубино.
KIMBO S.p.a.
KIMBO (Кимбо) является компанией, основанной семьей Рубино в 1963 году. KIMBO это название экзотических земель, где кофе выращивается . В 2012 году кафе завоевал Сардинии, благодаря кофейной компании от Кальяри (Cagliari) La Tazza d’Oro. В 1994 году кафе KIMBO занимает второе место в секторе розничной торговли на итальянском рынке.
Растущий успех – это гибкость и традиции отличного качества
Это большие финансовые вливания в рекламу и корпоративную инфраструктуру. Это видно на заводе Мелито (Melito) в Неаполе, который простирается на 40 000 квадратных метров. Технологии и производственные процессы, на высшем уровне, постоянно обновляются и всегда гарантирует достижение очень высоких стандартов продуктивным при соблюдении экологической политики.
С 2009 года Cafè do Brasil внедряет свою логистику - Кимбо -HUB ( 18000 квадратных метров ), расположенный в городе Нола.
KIMBO в России
Итальянский кофе Kimbo в России пользуется заслуженной популярностью. Его отличает великолепный, глубокий вкус и выраженный аромат, без кислинки или горечи. Равномерная обжарка зерен, обилие сортов и качественная упаковка, позволяющая сохранять лучшие характеристики зернового кофе – благодаря всему этому Kimbo постепенно становится все более популярным брендом.
Просмотров: 2782 | Дата: Среда, 23 Октября 2013 |